ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Режим работы спортивного зала
 Пн-Чт.   9.00 - 14.10  - уроки
Суббота 9.00 - 12.00 - уроки.
Пн., ср., пт.  с 13.30-17.00 - спортивные секции
Вт., чт.  с 18.00-19.00 - занятия групп здоровья (женщины).
Пн., ср., пт.   с 19.00-21.00 - волейбол (мужчины)

НАШ УЧРЕДИТЕЛЬ

Отдел образования Администрации Каргапольского района

Руководитель Отдела образования Охоба Лариса Станиславовна

Телефон для консультаций 8(35256)21756

График работы: понедельник-пятница 8.00 - 17.00.Обед: 12.00-13.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Самообследование за 2013-2014 учебный год

 

 

 

Самообследование

деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Усть – Миасская основная общеобразовательная школа»

(далее – МКОУ «Усть – Миасская  ООШ»)

 

                                            Самообследование обсуждено и принято на заседании

                                            педагогического совета,

                                            протокол №  7 от 30 мая  2014 г.

                                            Председатель педагогического совета

                                            директор МКОУ «Усть – Миасская ООШ»

                                            __________________________________С.М.Леонтьева

 

Сомообследование МКОУ «Усть – Миасская основная общеобразовательная школа»

2013-2014 учебный год

Общие сведения об общеобразовательном учреждении.

В селе Усть - Миасское восьмилетняя школа открыта в 1967 году, в 2000 году реорганизована в Усть – Миасскую школу основного общего образования. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть – Миасская основная общеобразовательная школа»  расположена по адресу: 641911 улица Набережная  д.54 с.Усть -Миасское Каргапольского района Курганской области, телефон 8-35256-26-1-66, E- mail: ust-miasskaja.sh@yandex.ru. Учредителем школы является Администрация Каргапольского района, полномочия учредителя исполняет Отдел образования Администрации Каргапольского района.

В 2013-2014 учебном году в школе скомплектовано 8 классов-комплектов. Численность контингента обучающихся на начало учебного года – 52 человек.

В ходе самообследования деятельности МКОУ «Усть – Миасская ООШ» проведен анализ соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным требованиям и показателей деятельности по следующим направлениям:

-  нормативно-правое обеспечение деятельности ОУ;

- соответствие организационно-педагогических и медико-социальных условий пребывания обучающихся целям и содержанию образовательного процесса, федеральным и региональным требованиям;

- информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню;

- кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, соответствие уровня квалификации педагогических и руководящих кадров ОУ заявленному статусу;

- структура учебного плана и содержательной части учебных программ, уровень и направленность реализуемых образовательных программ, структура классов в соответствии с направленностью изучаемых программ;

- оценка воспитательной деятельности ОУ;

- состояние профилактической работы по предупреждению наркомании, безнадзорности и других видов асоциального поведения обучающихся;

- соответствие содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным требованиям.

1. Нормативно-правое обеспечение деятельности ОУ

Образовательная деятельность МКОУ «Усть – Миасская ООШ» осуществляется на основании лицензии, выданной 25 мая 2012 года Главным управлением образования Курганской области, регистрационный  № 651 серия РО №044337. Срок действия лицензии - бессрочно.

В соответствии с лицензией МКОУ «Усть – Миасская ООШ» осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего  образования с нормативными сроками освоения 4 года, 5 лет. 

Условия функционирования МКОУ «Усть – Миасская ООШ», как образовательного учреждения и юридического лица,  подтверждены основными документами: свидетельствами о государственной регистрации образовательного учреждения и постановке на учет в налоговом органе (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,   выданное Межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №3 по Курганской области серия 45 №001035339, ОГРН №1034545000797 от 30.11.2011г.;  Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, выданное МКОУ «Усть – Миасская ООШ» Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы по Курганской области серия 45 № 001035852, ИНН/КПП  4508006144/ 450801001 от 5 января 2001г.).

 МКОУ «Усть – Миасская ООШ»  выполняет лицензионные условия и требования на соответствие контрольным нормативам, установленным при лицензировании:

- численность контингента обучающихся школы составляет 51 учащихся (плановая наполняемость – 192 обучающихся);

- укомплектованность сотрудниками МКОУ «Усть – Миасская ООШ»  в целом и педагогическими работниками составляет 100% , в том числе укомплектованность педагогическими работниками с высшим образованием – 58,3%.

Социально-бытовое обеспечение обучающихся и сотрудников МКОУ «Усть – Миасская ООШ» соответствует действующим государственным социальным нормативам и требованиям. Безопасные условия организации образовательного процесса подтверждаются: «Санитарно-эпидемиологическим заключением» № 45.01.04.000.М.000428.05.09 от 04.05.2009г., выданным Управлением Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Курганской области; «Актом проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2013 – 2014 учебному году» от 14.08.2013г.

Объекты, закрепленные за ОУ, находятся в оперативном управлении школы (Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием школы. Серия 45 АА 207325 от 05.03.2011 года).

 Земельный участок оформлен в постоянное (бессрочное) пользование (Свидетельство о государственной регистрации права серия 45 АА№336908 от 02.02.2012г.).  Школа несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности.

МКОУ «Усть – Миасская ООШ» в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ,  решениями органов управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами Администрации Каргапольского района, Уставом ОУ. Устав ОУ и локальные акты регламентируют его деятельность по всем направлениям.

Устав МКОУ «Усть – Миасская ООШ» принят на заседании Совета Учреждения протокол №1 от 03.11.2011г, утвержден приказом Отдела образования Администрации Каргапольского района (приказ №167 от 03.11.2011г) и зарегистрирован в установленном порядке Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Каргапольскому району.

Локальными актами, разработанными ОУ самостоятельно, регламентируются такие направления деятельности, как внутришкольный контроль, методическая работа, информатизация образовательного процесса, внеклассная воспитательная работа. Коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка работников школы регламентирует условия приема и высвобождение работников, вопросы занятости, профессиональной подготовки и переподготовки кадров, оплату и нормирование труда работников, рабочее время и время отдыха, охрану труда и здоровья, улучшение условий для работников, социальное развитие образовательного учреждения, социальные гарантии, права и обязанности работников и администрации, поощрения работников, ответственность за нарушение трудового распорядка. Должностные инструкции, разработанные на каждого работника, регламентируют функции, должностные обязанности, права и ответственность, квалификационные требования, перечень документов по должности, взаимоотношения и связи по должности. Инструкции по охране труда и пожарной безопасности, регламентируют ответственность всех работников школы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, требования охраны и пожарной безопасности труда к учебным кабинетам, требование охраны труда и пожарной безопасности перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях и по окончанию работы для работников школы и обучающихся в учебных кабинетах и других помещениях школы. Учебный план определяет содержание образовательного процесса, структуру классов, перечень учебников и УМК. План работы школы на учебный год – деятельность школы по основным направлениям. Приказы по школе позволяют проследить реализацию выше названных локальных актов.

Анализ контингента обучающихся МКОУ «Усть – Миасская ООШ» за последние три года отражает полноту выполнения требований законодательства о всеобщем основном образовании.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1 уровень обучения

23

20

25

2уровень  обучения

26

30

26

всего

49

50

51

Деятельность МКОУ «Усть – Миасская ООШ»  соответствует Уставу и локальным актам, что подтверждается приказами по основной деятельности, деятельностью органов самоуправления (планами работы, протоколами заседаний), внутриучрежденческим контролем (планом контроля, самоанализом результатов, справками, аналитическими материалами и другими документами).

Приказы по основной деятельности, изданные в школе, охватывают фактически все аспекты деятельности ОУ: организацию образовательного процесса, внеклассную воспитательную работу, методическую работу, информатизацию УВП и управления им, дополнительное образование в школе, внутришкольный контроль, охрану труда и пожарную безопасность, управление, укрепление материально-технической базы школы, права и обязанности участников УВП, финансово-хозяйственную деятельность, охрану здоровья и здоровьесбережение, другие аспекты. Приказы издаются своевременно, при необходимости – оперативно. Обоснование приказов подчёркивает правомерность принятия управленческих решений.

Проверка и анализ приказов по обучающимся (о приёме, отчислении и переводе в другое ОУ), обоснований к ним (заявлений родителей (законных представителей) отражают отсутствие нарушений прав обучающихся на получение бесплатного начального общего, основного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований и выбор формы получения образования.

Нормативное правовое обеспечение  МКОУ «Усть – Миасская ООШ»   позволяет осуществлять управление общеобразовательным учреждением и в полной мере соответствует действующему законодательству.

2. Соответствие организационно-педагогических и медико-социальных условий пребывания обучающихся целям и содержанию образовательного процесса, федеральным и региональным требованиям.

Здание МКОУ «Усть – Миасская ООШ» двухэтажное, сдано в эксплуатацию в 1967 году. Водопровод, канализация и система отопления – централизованные. Световой, тепловой и питьевой режимы соответствуют требованиям СанПиН. В школе оборудованы уютные учебные кабинеты, которые озеленены.

В школе имеется спортивный зал. Обеспечение спортивным инвентарём удовлетворительное. На территории школы оборудована полоса препятствий, спортивная площадка.

        В школе создана нормативно-правовая база по здоровьесбережению. Вопросы здоровьесбережения отражены в Уставе школы. Спортивные мероприятия регламентируются положениями. Результаты работы по данному направлению отражены в мониторингах участия классов, обучающихся в спортивных мероприятиях, секциях и т.п. В школе традиционно проводятся Фестивали здоровья.

Условия организации учебных занятий в школе соответствуют федеральным и региональным требованиям.

Расписание учебных занятий в школе составлено на основании учебного плана и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821 – 10. Наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится на вторник и (или) среду. В расписании для обучающихся I уровня проведение основных предметов предусмотрено на 2-3 уроках.

Расписание учебных занятий  утверждено  директором школы.

Занятия в школе организованы в одну смену, начало занятий: 9.00. Нулевые уроки в расписании учебных занятий отсутствуют.  

      В МКОУ «Усть – Миасская ООШ» организовано 2-х разовое горячее питание для  обучающихся 1-9-х классов,  для детей из малообеспеченных семей за счет  областного и районного бюджетов на условиях софинансирования. 

Приказы директора школы «Об организации питания обучающихся» регламентируют график питания обучающихся, обязанности классных руководителей и учителей – предметников, контроль за питанием, учет питания.  Суточная норма натуральных продуктов  выполнялась и выполняется в полном объеме, что подтверждают акты бракеражной комиссии, назначаемой директором школы.

Медосмотры обучающихся 1,4,5,9-х классов проводятся специалистами Каргапольской районной больницы, с которой у школы подписан договор. Фельдшер Усть – Миасского ФАПа проводит медицинские осмотры обучающихся 2,3,6,7,8-х классов. Фельдшер в классных журналах заполняет листы здоровья обучающихся, дает рекомендации педагогам. На классных и общешкольных родительских собраниях обсуждаются вопросы состояния здоровья школьников, даются рекомендации родителям по устранению выявленных заболеваний.

 Учитель физической культуры отслеживает динамику физической подготовленности обучающихся. 

 Вакцинация обучающихся осуществляется согласно  календарю иммунизации. Традиционно проводится по возрастным группам следующая вакцинация: проба манту, БСЖ, АДСМ, против коревой краснухи, а также сезонная иммунизация против ОРВИ (сезон – осень), клещевого энцефалита.

В школе обеспечиваются здоровьесберегающие подходы при организации образовательного процесса. Учебная нагрузка обучающихся 1-9-х классов школы  соответствует допустимой максимальной нагрузке в 1-9-х классах, предусмотренной учебным планом школы и  требованиями СанПиН. Продолжительность уроков во всех уровней обучения также соответствует требованиям санитарных норм к продолжительности урока в ОУ.  На уроках учителя используют здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, эмоциональные паузы, оптимальную смену деятельности и т.д.).

Вывод. В целом организационно-педагогические и медико-социальные условия пребывания обучающихся в школе соответствуют целям и содержанию образовательного процесса, федеральным и региональным требованиям.

 

3. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.

Учебные кабинеты школы соответствуют  требованиям, предъявляемым к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов государственного стандарта; требованиям СанПиН (2.4.2. 2821 – 10).

Оснащение учебных кабинетов включает в себя перечень книгопечатной  продукции (демонстрационные печатные пособия), информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения.  Комплект учебного оборудования в кабинетах химии, биологии, географии включает в себя лабораторное и демонстрационное оборудование. Количественные показатели используемого оборудования и учебных средств определяются следующим образом: раздаточное оборудование приобретено из расчета:  одно пособие на двух обучающихся. Демонстрационные пособия имеются в одном экземпляре на кабинет.  Кабинет биологии – химии оборудован лаборантским помещением для хранения учебного оборудования.

В практике преподавания в школе используются  новые носители информации. Часть учебных материалов, в том числе тексты источников, комплекты иллюстраций, графики, схемы, таблицы, диаграммы размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. В образовательном учреждении продолжает формироваться собственная медиатека, что позволяет компенсировать недостаток отдельных наименований учебных пособий и лабораторного оборудования. Таким образом, оснащение учебных кабинетов ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но и на создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников.

Руководство каждым учебным кабинетом осуществляют педагоги, работающие в данных кабинетах. Они координирует работу вверенных кабинетов в соответствии с требованиями к учебному кабинету, предусматривают мероприятия по совершенствованию и развитию кабинета на каждый год.

Общий фонд учебников, используемых в образовательном процессе в 2013-2014 учебном году, составляет 93  наименования.

Показатель обеспеченности учебниками и учебными пособиями

(количество)

 

Предмет (учебник)

1 уровень

2 уровень

Выдано библиотекой

Выдано библиотекой

Русский язык

25

26

История России

26

История древнего мира

3

Обществознание

26

Литература

Литературное чтение

25

26

История средних веков

7

История нового времени

23

Математика

25

10

Алгебра

16

Геометрия

16

Информатика и ИКТ

0

Природоведение

Окружающий мир

25

3

Биология

23

География

23

Химия

8

Физика

16

Английский язык

17

        26

Музыка

12

9

Изобразительное искусство

13

0

Технология

13

9

Физическая культура

8

9

Основы безопасности жизнедеятельности

0

Итого

163

305

 

Учебно-методические комплексы, используемые в образовательном процессе, полностью соответствуют Федеральному перечню учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ № 2012 от 19 декабря 2012 года.

Список   учебников на учебный год утверждается на заседании педагогического совета 

Библиотека школы имеет одно помещение. Рабочее место заведующей библиотекой оборудовано компьютером.

Библиотека школы имеет нормативную правовую базу, которая представлена положениями   «О библиотеке школы»    разработанными самостоятельно  в  соответствии  с  ФЗ   « Об образовании в РФ»,  «О библиотечном  деле».

 

 

 

 

Главные показатели результатов работы библиотеки за 3 учебных года

(2011-2014 гг). 

Учебный

Год

Кол-во

читателей

Кол-во

посещений

Книго-

выдача

Книгообеспе-

ченность

Посещае-

мость

Обращае-

мость

Читае-мость

2011-2012

67

472

807

53,7

7,1

4,3

12,1

2012-2013

68

548

990

53,5

8,1

3,7

14,5

2013-2014

69

561

1012

51,5

9,4

3,5

14,6

Показатели результатов работы библиотеки за 3 учебных года  стабильны.

Сравнительный анализ основных показателей библиотечного фонда за 2011-2014 годы

Учебный год

Общее

 кол-во единиц

хранения

Кол-во

экземпляров

учебной

литературы

Кол-во

экземпляров

художественной

литературы

Кол-во

наименований

периодических

изданий

Кол-во

справ,

энциклоп.

изданий

2011-2012

3599

914

1208

4

61

2012-2013

3644

933

1208

1

61

2013-2014

3558

847

1208

4

61

Библиотечный фонд школы пополняется и обновляется ежегодно. В том числе за счет выделенных средств фонд пополнился на 214 экземпляров учебников на сумму 46240 руб.

В 2013-2014 учебном году устарели и списаны 300 единиц хранения.

Материально-техническая база школы на 2013- 2014 учебный год

Наименования вычислительной техники

Количество экземпляров

ПК

11

Мультимедиа проекторы

2

Сканер

2

Экран

1

Принтер

4

Копир

1

В школе имеется компьютерный кабинет. С 2006 года школа имеет выход в Интернет.  Точка доступа к сети Интернет оборудована только в компьютерном кабинете. Имеется официальный сайт школы. Активно  информационные технологии используются в работе администрации школы: база данных, мониторинг учебных достижений, электронная почта, «Дневник.ру».

Всего в школе 12 компьютеров, в образовательном процессе задействовано 6 (учебные кабинеты).

10 (83,3%) педагогических работников школы обучены и имеют сертификат «Пользователь ПК».

100%  педагогов систематически используют ИКТ в своей работе, 83,3% (10) педагогов имеют опыт использования ИКТ в образовательном процессе.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в МКОУ «Усть-Миасская ООШ» соответствует федеральным и региональным требованиям.

4. Кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, соответствие уровня квалификации педагогических и руководящих кадров ОУ заявленному статусу.

Коллектив школы имеет мощный педагогический потенциал, высокий профессиональный уровень, значительный творческий потенциал. 1 сентября 2013 года к работе в МКОУ «Усть-Миасская ООШ» приступили 12 учителей (из них 2 внешних совместителя).  Средний возраст педагогов - 41 год.

Возрастной состав педагогов

Возраст

До 30 лет

31-40

41-50

Старше 50 лет

Всего

Из них пенсионеры

Количество

3

2

3

4

2

%

25

16

25

34

Стаж педагогический

Стаж

0-1 год

2-4 года

5-9 лет

10-20 лет

Старше 20 лет

20112012 г

0

2

0

3

7

2012-2013 г

1

-

3

2013-2014 г

1

1

1

3

6

Образование

Образовательный уровень

Образование

Высшее

Среднее спец. педагогическое

Среднее спец. непед.

Среднее

2012 год, %

54

46

0

0

2013 год, %

54

46

0

0

2014 год, %

50

50

0

0

Высшее педагогическое образование имеют 6 педагогов, среднее специальное педагогическое - 6 педагогов.

Имеют 1квалификационную категорию - 75% педагогических работников.

Квалификационная категория

Категория

Нет

Соответствие

Первая

Высшая

2012, %

4чел.- 33,3%

-

7 чел.-58,3%

1чел.-8%

2013,%

3- 25%

1-8,3%

7 чел.-58,4%

1 чел.-8,3%

2014,%

2-16,6%

1-      8,4%

9- 75%

-

За три года выросло число учителей, не имеющих   квалификационную категорию.  Последние два года в школе работают два внешних совместителя – один из них не имеет квалификационную категорию. Второй педагог, не имеющий квалификационной категории,  заочно оканчивает обучение в ШГПИ.

Вывод: Состав педагогов стабильный, квалификационный уровень высокий, что способствует созданию делового микроклимата и содействует реализации задач общеобразовательного учреждения, выбранных учебных программ и планов.

5. Соответствие учебного плана образовательного учреждения, содержания, уровня и направленности реализуемых образовательных программ федеральным государственным образовательным требованиям.

Учебный план 4,5,6,7,8,9 классов  МКОУ «Усть-Миасская основная общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год составлен на основании федерального  базисного учебного плана, утвержденного  приказом МО РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 и регионального базисного   учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденный приказом Главного управления образования от 11.06.2008г  № 1052.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе:

- продолжительность учебной недели – 6 дней;

-продолжительность уроков – 40 минут;

- начало занятий с 9 часов;

 -перемены по 10 минут, одна перемена 30 минут (после 3 урока - для горячего питания)

Всего учебный год предусматривает 34 учебные недели.

                 Учебный план школы является нормативной основой для разработки рабочих программ по предметам, обеспечивающий преемственность между уровнями обучения и формирования базовых знаний для последующего получения профессионального образования. Учебный план  определяет количество часов на изучение учебных предметов, а также максимальный объем учебной нагрузки в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. 4 класс – 25 часов, 5 класс – 31 час, 6 класс – 32 часа, 7 класс – 34 часа, 8 класс – 35 часов, 9 класс – 35 часов.

     Федеральный компонент государственного образовательного стандарта ориентирован на реализацию компетентного подхода в образовании, на формирование ключевых (базовых, универсальных) компетенций, то есть готовности обучающегося использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. 

    Обязательная учебная нагрузка, определенная региональным  БУП, выполняется, итоговая  учебная нагрузка  не превышает величину максимально допустимой.

Первый уровень обучения.

1. В учебном плане 4 класса предусмотрены и реализуются все предметы федерального компонента. В 4 классе реализуется учебно – методический комплекс «Школа России». С 2013-2014 учебного года в 4 классе предмет «Основы религиозных культур и светской этики» реализуется как предмет федерального компонента.

2.Обязательная и предельно допустимая нагрузка соответствуют требованиям СанПиНа 2.4.2. 2821-10.

3. В учебный план 4 класса в качестве  регионального компонента введены:

  •  модульный курс «Профилактика употребления ПАВ, предупреждение распространения ВИЧ – инфекции» включен в содержание учебного  предмета  «Окружающий мир» без выделения отдельных часов.
  • Региональный компонент ГОСа «ОБЖ» реализуется модульно в рамках предмета «Окружающий мир»

            4. Часы компонента образовательного учреждения используются для ведения факультативных занятий 

Название факультатива, курса

класс

Количество часов в неделю

Учимся учиться

4

1 час

Второй уровень обучения.

1. На второй ступени в 5-9 классах реализуются все предметы федерального компонента. Увеличено количество часов на изучение предмета «Химия» в 8 классе на 1 час с целью создания прочной основы для успешного обучения химии в основной школе.

Учебный предмет «Математика» с 7 по 9 классы состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

 Учебный предмет «История» с 6 по 9 класс состоит из двух модулей: «История России» и «Всеобщая история».

2.Образовательное учреждение реализует следующие курсы регионального компонента:

Название курса                           

класс

Недельная нагрузка

Модульный курс «Профилактика употребления ПАВ, предупреждение распространения ВИЧ – инфекции»

4-9

Краеведческие модули:

Литературное краеведение, искусство родного края

5

6,8

0,75 час

по 0,5 часа

Историческое краеведение

5-7

по 0,5 часа

Географическое краеведение

7-9

по 0,5 часа

Региональный компонент ГОСа «ОБЖ»

5

6,7, 9

0,25 часа

по 0,5 часа

3. Часы компонента образовательного учреждения  используются:

факультативы          

Класс

Кол-во

 часов

обоснование

Учимся учиться

5

6

1

0,5

Формирование компетентности  в сфере познавательной деятельности, создание условий для овладения учащимися способами деятельности,  состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки.

Азбука природопользования

5,6

По 0,5 в каждом классе

Углубление и расширение эколого-краеведческих знаний, привитие навыков исследовательской работы.

Экология животных

7

1

Формирование понятия о практическом значении биологических знаний как научной основы охраны природы, природопользования, последствиях влияния человека на животный мир.

Вокруг тебя мир

5

8

0,5

0,5

Ознакомление   с миром книги, способствует воспитанию патриотизма, формированию положительных качеств обучающихся

Трудные вопросы орфографии и пунктуации

8

0,5

Формирование умения общаться, вести дискуссию, выражать свою точку зрения наиболее выразительными и действенными средствами.

Путешествие в Англию

5

0,5

Приобретение навыков содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера  в стандартных ситуациях общения, восприятие на слух основного содержания несложных аутентичных текстов.

Права ребёнка

7

0,5

Формирование первоначальных представлений о правах ребёнка.

История в лицах

7

0,5

Формирование представлений о великих личностях правителей Российского государства.

Индивидуальные и групповые занятия

Английский язык

6

7

0,5

0,5

Расширение знаний по данному учебному предмету.

Предпрофильная подготовка:

Твоя профессиональная карьера

9

1

      Оказание помощи в формировании отношения личности к себе как к субъекту будущей профессиональной деятельности, что в перспективе поможет человеку адаптироваться к жизни в условиях рыночной экономики.

 

Курсы по выбору:

Развивайте дар слова

9

0,5

0,5

0,5

0,5

Пропедевтика школьного предмета для более успешного освоения при дальнейшем изучении.

Решение задач с помощью компьютера

Решение задач по химии

Удивительный мир чертежа

Учебный план школы является нормативной основой для разработки рабочих программ по предметам, обеспечивающий преемственность между уровнями обучения и формирования базовых знаний для последующего получения профессионального образования.

Реализация учебного плана обеспечена педагогическими кадрами соответствующей квалификации и программно-методическими комплексами. Расписание учебных занятий составлено в соответствии с перечнем предметов и распределением объема часов по классам.

Вывод. Количество часов, определенное в учебном плане школы, предусматривает качественное освоение учебных программ, обеспечивающих реализацию федерального государственного образовательного стандарта. В учебном плане выполнен норматив обязательной учебной нагрузки, определенный региональным базисным учебным планом. Итоговая учебная нагрузка не  превышает величины максимально допустимой по всем классам.

 

6. Оценка воспитательной деятельности ОУ.

В школе разработана своя нормативная база, которая включает следующие документы:

  1. 1.Устав ОУ
  2. 2.Школьные программы:

Программа по профилактики безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ «Дороги, которые мы выбираем…»

Программа по профилактике суицида среди детей и подростков.

Программа «Духовно-нравственное воспитание»

3. Программа воспитания и социализации школьников (по 4 направлениям):

- Активный гражданин России.

- Я выбираю.

- Семья и школа.

- В мире проектов.

  1. 4.План внеклассной воспитательной работы на учебный год
    1. 5.Планы воспитательной работы с классом классных руководителей
    2. 6.План контроля за внеклассной воспитательной работой
  1. План ВШК за  воспитательной работой  в ОУ.

Система внеурочной деятельности

 

С целью создания условий для развития обучающихся, реализации возможностей одаренных детей в школе организована работа кружков, факультативов, секций.  Организована работа с Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Радуга», Каргапольской детской школой искусств, Детско - юношеской спортивной школой.   Педагоги и обучающиеся участвуют в    интеллектуальных, творческих конкурсах разных уровней.

Большую роль в воспитательной работе, в развитии творческих и индивидуальных способностей обучающихся оказывает кружковая работа. Усилия педагогического коллектива направлены на формирование широкой сети кружков и спортивных секций, которые учащиеся могут выбрать в соответствии со своими интересами и способностями.

 

Количество объединений дополнительного образования УДОД

2011-2012уч.г.

2012– 2013уч.г

2013– 2014уч.г.

11

13

10

Охват учащихся кружковой работой ОУ в 2013 – 2014учебном  году  составил  100% . 

  

- социально-значимая деятельность:

Наши ученики принимают участие в работе  Культурно- образовательного центра села Усть – Миасского (выставки рисунков, концерты, смотры художественной творчества и др.), изготавливают кормушки, занимаются сбором краеведческого материала для музея, старшеклассники организуют театрализованные представления для учеников младших классов и детского сада. Школа принимает участвует в реализации социальных проектов:

  • посвящённый дважды Герою Социалистического труда, лауреату Государственной премии, почётному академику Российской академии сельскохозяйственных наук, почётному гражданину Курганской области Т.С.Мальцеву. Данный проект способствует формированию бережного отношения к труду хлебороба, взаимодействию с семьёй и выбору профессии. В ходе проекта была изучена литература о жизни и работе Т.С.Мальцева, организована встреча с известными хлеборобами села, совершена поездка на родину Т.С.Мальцева. По промежуточным результатам работы над  проектом, Администрацией Каргапольского района выдан сертификат. По итогам работы над  проектом планируется проведение общесельской исследовательской конференции в ноябре 2014года.
  • «Летопись нашей школы» работает с 1 сентября 2006года .Создаются летописные страницы истории нашей школы, куда фиксируется информация с фоторепортажем о крупных мероприятиях и победах наших ребят и педагогов.

Социально - значимая деятельность в ОУ

№ п\п

Мероприятие

Класс

1.

Акция «Примите поздравления» ко дню пожилых людей

1-9

2.

Фестиваль здоровья

1-9

3.

Конкурс фотографий к юбилею Каргапольского района.

1-9

4.

Изготовление и распространение листовок по  ЗОЖ и противопожарной профилактике.

1-9, ШОК

5.

Смотр художественной самодеятельности

1-9

6.

«Вахта  памяти, посвящённая 69-летию Победы

1-9

7.

Акция « Цветы ветерану»

1-4

8.

Общесельский субботник

5-9

9.

Уборка территории  у  обелиска

9

10.

Посадка цветов у обелиска

9

11.

Митинг 9 мая

1-9

12.

Изготовление гирлянд для возложения на митинге

9

13.

Проект «Пять шагов к Мальцеву»

КОЦ

14.

Устный журнал «Комсомолу - 95», оформление альбома-эстафеты.

ШОК

15.

Акция «Парк Победы»

5-9

16.

Возложение цветов на могилы ветеранам ВОВ

3

17.

Областной конкурс  «Доброволец 2014»

ШОК, ТВ студия

18.

Акция «Поздравь своего учителя»

1-9

19.

Акция «Счастливое детство»

1-9

20.

Встреча с хлеборобами села.

1-9

21.

Рождественская ёлка

1-7

22.

Областной слёт волонтёров «Под флагом добра»

ШОК

23.

Перекличка веков «Честь имею»

КОЦ

24.

Конкурс сочинений по избирательной системе.

7,9

За последние 3 года, охват обучающихся социально-значимой деятельностью 100%.

Цели и задачи школьного образования и воспитания определяют основные направления воспитательного процесса.

Основными направлениями внеклассной и внешкольной воспитательной работы школы являются:

 

Направление деятельности

                 Цель

Воспитательная деятельность класса

Гражданско-патриотическое

Формирование чувства любви и уважения к своей стране, народу, выработка активной жизненной позиции.

Военно- патриотический месячник, тематические линейки, классные часы, уроки мужества, акции, социально- значимые дела

ЗОЖ, спорт

Сохранение здоровья, формирование потребности в здоровом образе  жизни, ответственности за своё здоровье и окружающих

Беседы , дни здоровья ,спортивные соревнования, походы и экскурсии

Нравственное воспитание

Формирование индивидуальных нравственных качеств личности.

 Классные  часы об отношении к себе и окружающим

Тренинги по этикету, праздники

Взаимодействие с семьёй

Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс

Родительские собрания

Организация родительского всеобуча

Привлечение к совместным делам

Индивидуальные беседы

День открытых дверей

Сменный стенд «советы родителям»

Развитие интеллекта

Воспитание в процессе обучения. Развитие познавательных способностей

 Предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры

Профилактика употребления ПАВ

Создание условий для социальной адаптации , распространение знаний о вреде ПАВ

 Месячник «здоровый образ жизни», день отказа от курения, день борьбы со СПИДом, конкурсы стихов, акции, проекты, творческие выступления, тематические классные часы

Воспитание трудолюбия

Воспитание уважения к труду и людям труда, совершенствование навыка организации индивидуального и коллективного труда

Организация дежурства по школе, субботники,

генеральные уборки, трудовые десанты

Экологическое воспитание

Оказание реальной помощи в сохранении природы, изучение значения природы для человека

Экологические  акции, тематические линейки, реализация экологических проектов.

Эстетическое воспитание

Развитие художественного вкуса, умение видеть и понимать прекрасное

Конкурс классных уголков, концертная деятельность школы, выставки, творческие фестивали

Правовое воспитание

Распространение знаний в области уголовного, семейного, гражданского права.

Месячник по правовому воспитанию, правовые игры, встречи с работниками ОВД. ГБДД

 

 

Охват дополнительным образованием детей группы  риска.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

100%

100%

100%

 

 

 

 

 

Работа  с родителями

Главная цель школы в организации работы с родителями – это создание единой системы воздействия: ребенок – школа – семья.

  В 2013 – 2014 учебном году в состав общешкольного родительского комитета входили 9 человек. При комитете созданы комиссии: учебная, культмассовая, спортивная, по профилактике правонарушений, 1 человек от родительского комитета входит в Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Количество родителей, занятых в соуправлении

2011– 2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

2013 – 2014

учебный год

Совет школы

2

2

-

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса.

2

Общешкольный родительский комитет

7

7

9

Общее количество и % родителей, занятых в соуправлении (классные родительские комитеты, общешкольный родительский комитет, совет школы)

9 человек – 14,2%, 

9 человек - 12%,

11 человек –  16,6 %

 

Родители активно принимают участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

  1. 8.Состояние профилактической работы по предупреждению наркомании, безнадзорности и других видов асоциального поведения обучающихся.

 

7.1. Нормативное  правовое  обеспечение деятельности  ОУ  по профилактике асоциального поведения учащихся соответствует региональным требованиям и включает следующие документы:

- школьная программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ «Дороги, которые мы выбираем…»;

- программа «Профилактика суицида среди детей и подростков»;

- ежегодные основополагающие по данному направлению деятельности школы приказы директора «Об утверждении состава группы риска», «О создании комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,  «О распределении обязанностей между членами администрации школы».

Данный вопрос включен в план внутришкольного контроля.

Нормативные правовые документы МКОУ «Усть-Миасская ООШ» по профилактической воспитательной работе соответствуют федеральному законодательству (ФЗ «Об образовании в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  №120 от 24.06.99г.).

  7.2. Обязанности организации и проведения профилактической воспитательной работы в МКОУ «Усть-Миасская ООШ» возложены на заместителей директора по учебно-воспитательной работе, социального педагога, педагога-организатора, классных руководителей, что отражено в их должностных инструкциях.

.

№ п/п

Должность

специалиста

Образование, стаж работы в должности

квалификация

1

Заместитель директора по УВР (0,5 ст.)

Среднее специальное педагогическое

1 категория

2

Педагог-организатор (0,5 ст)

высшее

1 категория

3

Социальный педагог (1 ст)

Высшее

Нет

4

Классный руководитель (8)

4 –высшее

4- среднее специальное педагогическое

7-первая

1-      соответствие занимаемой должности

5

Учитель обществознания

Среднее специальное педагогическое

первая

6

Учитель ОБЖ

Среднее специальное педагогическое

первая

7. 3. Проанализировав социальный паспорт МКОУ «Усть-Миасская ООШ», программу по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ «Дороги, которые мы выбираем…», банк данных обучающихся и групп семей, проанализировав документы, социального педагога, планы работы классных руководителей можно констатировать, что планирование работы ОУ по профилактике асоциального поведения обучающихся и групп семей соответствует региональным  требованиям. Разработана нормативная правовая база. Профилактическая работа осуществляется в системе.

Результаты социально-педагогического мониторинга дисфункциональных семей и обучающихся, находящихся в социально-опасном положении

Динамика семей и обучающихся, находящихся в социально-опасном положении

   №

Учебный год

Количество асоциальных семей

Количество детей, находящихся в социально-опасном положении

1.

2011-2012

0

0

2.

2012-2013

0

0

3.

2013-2014

1

1

В школе  проводится целенаправленная работа по профилактике асоциального поведения учащихся. В этом учебном году в село прибыла семья Ефимовых, которая ранее стояла на учёте , как асоциальная семья. С семьёй в течении учебного года регулярно проводилась профилактическая работа социальным педагогом и классным руководителем.

Организацией работы с  опекаемыми детьми в 2013-2014 учебном году:

            ● проведено обследование жилищно-бытового характера  опекаемых  (Булаева Диана и Мартьянова Настя)

  • ●посещение уроков в классах, где учатся опекаемые  – 4 раза.
    • Участие опекаемой Булаевой Дианы в Кремлевская елка (подготовка документов к поездке)
    • Вручение памяток -3 (антитабачный закон, стресс, наркомания)
    • выступления на родительских собраниях – 1(об антитабачном законе),
  1. 1.Семьи в социально - опасном положении: Кулаковы, Ефимовы.

● посещения: 9 за  учебный год (той и другой семьи)

● проведено бесед: 9 бесед – К. В. Ефимовой, 7 – с С. Ю. Кулаковой

● посещения семьями мероприятий: Кулаковы посещают регулярно, Ефимовы – только старший сын школьные мероприятия

● акция «Помощь семье» совместно с храмом

● организация медосмотра детей

●Кулакова Аня, Ефимов Данил – будет посещать площадку при школе.

  1. 2.Меры, принимаемые в рамках программы по профилактике суицида среди несовершеннолетних

● выявление суицидального риска у детей (в сентябре)

●тестирование по выявлению суицидальных качеств «Кто я?» (сентябрь)

● «Взаимоотношения со сверстниками», «Мир моих интересов»

● заполнение карты риска суицида (ноябрь) – классные руководители

● заполнение карты риска своего ребенка (ноябрь) – родители

● ШМО «Роль работы классных руководителей по данному направлению»

● классный час «Настоящий друг», октябрь

● «Учимся сотрудничать» (Всемирный день толентарности), 13 ноября

● «Познай самого себя

7.4.  Проведя анализ плана работы, учебного плана школы можно сделать вывод, что в школе создана система работы по формированию гражданско-правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся. В  учебный план школы включены предметы гражданско-правовой направленности, формирующие законопослушное поведение обучающихся:

  • Окружающий мир (человек, природа, общество) (1-4 классы);
  • История (5-9классы); Литература (5-9 классы);
  • Обществознание (6-9 классы);
  • Основы безопасности жизнедеятельности (5-9 классы);

7.5. Изучив классные журналы, решения педагогических советов,  графики внутришкольного контроля, приказы, справки о результатах контроля по данному направлению установлено наличие систематичности и последовательности внутришкольного контроля за воспитательной работой, наличие единого подхода в  организации воспитательной профилактической  работы.

7.6. Динамика числа обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле за 2011-2014 учебные годы.

Класс

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1.

1-4

0

0

0

2.

5-9

4

4

2

ИТОГО:

4

4

2

 

Эффективно взаимодействуют педагогические работники и социальный педагог. Функционирует постоянно действующее школьное методическое объединение учителей-предметников и классных руководителей, в рамках которого для классных руководителей проводятся консультации, семинары – практикумы. Социальный педагог участвует в семинарах по преемственности обучения школ двух уровней, выступает на родительских собраниях в классах, проводит индивидуальные беседы и консультации с родителями обучающихся. Учителями и социальным педагогом проводится индивидуальная работа по профилактике асоциального поведения обучающихся.

Школа сотрудничает и с профилактическими  учреждениями:  комиссией по делам несовершеннолетних при Администрации Каргапольского района; отделом по опеке и попечительству.

7.7. В школе нет классов выравнивания, коррекции, классов компенсирующего обучения. Медико-психолого-педагогическую помощь несовершеннолетним, испытывающим  трудности в обучении и воспитании оказывает  учителя школы, социальный педагог Культурного образовательного центра. Работа в данном направлении спланирована и реализуется в полном объеме.

Заместитель директора по УВР, социальный педагог проводят индивидуальные консультации, корректируют  поведение обучающихся и взаимодействие с ними педагогов.

Деятельность всех специалистов документирована, осуществляется в системе, решения обоснованы.

Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении и воспитании, носит индивидуальный характер, отличается целенаправленностью и последовательностью.

 Данная работа эффективна: способствует своевременной ликвидации задолженности обучающимися, предупреждению пропусков уроков без уважительной причины и асоциального поведения обучающихся, повышению мотивации обучения. И как результат стабильная успеваемость обучающихся, испытывающих трудности в обучении.

При необходимости проведения консультации и диагностики, участники образовательного процесса могут обратиться в районную медико-психолого-педагогическую службу. 

7.8.  Социальное окружение школы представлено сельской библиотекой, Муниципальным учреждением культуры «Культурно - досуговое объединение Усть – Миасского сельсовета». Кроме того, на базе школы работают: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Радуга», Детско - юношеская спортивная школа, позволяющие увеличить охват обучающихся организованной досуговой деятельностью.

В МКОУ «Усть-Миасская ООШ» профилактическая работа и работа совета профилактики ведется в системе и целенаправленно, что подтверждается нормативно-правовой базой профилактической работы, рабочими документами.

  Сложившаяся ситуация находится под постоянным контролем администрации школы и Совета профилактики. Вопросы профилактики правонарушений несовершеннолетними рассматриваются на совещаниях учителей и совещаниях при директоре школы.

В школе функционирует Совет профилактики. Имеется план работы Совета профилактики, ведутся  протоколы заседаний. В 2013-2014 учебном году проведено 8  заседаний Совета профилактики, заслушано 9 несовершеннолетних в присутствии родителей (законных представителей). С ними проводилась целенаправленная профилактическая работа специалистами: социальным педагогом и педагогическими работниками.

В МКОУ «Усть-Миасская ООШ»  отработана система профилактики пропусков уроков. Ведется журнал учета пропуска уроков, который заполняют классные руководители. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основании записей в журнале проводят индивидуальную беседу с обучающимися по пропускам уроков без уважительной причины, вместе с классными руководителями информируют родителей обучающихся, при необходимости ставят в известность социального педагога, которые тоже осуществляют индивидуальную профилактическую работу по предупреждению пропусков уроков. Классные руководители заслушиваются на совещаниях при директоре по профилактике пропусков. Обучающиеся и их родители (законные представители) заслушиваются на заседании Совета  профилактики, общественной комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Усть-Миасского сельсовета. Вопросы профилактики пропусков уроков выносятся на производственные совещания, на обсуждение педсовета. Контроль за профилактикой пропусков уроков отражен в плане контроля за выполнением  Закона РФ «Об образовании в РФ».

8. Исполнение требований государственных образовательных стандартов при организации обучения в части основных образовательных программ, соответствие содержания, уровня и качества подготовки обучающихся 1, 2 уровня обучения.

Одним из главных критериев работы   ОУ является успеваемость и качество обучения. 

 

Результаты учебной деятельности МКОУ «Усть-Миасская ООШ» (успеваемость %)

Результаты учебной деятельности МКОУ «Усть-Миасская ООШ» (качество %)

Таким образом, успеваемость в 2013-2014 учебном году в школе снизилась, т.к. один учащийся закончил 8 класс с академической задолженностью. По результатам 2012-2013 учебного года процент качества составил 34,8, что ниже показателей предыдущего года, поэтому администрация школы нацелила педагогический коллектив на решение задачи – повышения качества образования. В 2013-2014 учебном году процент качества составил 37,2.

Начальное общее образование  в 1-4 классах реализуется по образовательной программе «Школа России», допущенной Министерством образования РФ и соответствующей федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2004 года. Основная  образовательная  программа начального общего  образования  разработана  на основе  Закона РФ «Об  образовании», ст.14,15 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), Примерной ООП НОО. Внесены изменения в основную общеобразовательную программу начального общего образования в соответствии с Приказом  Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373». Изменения приняты на педагогическом совете МКОУ «Усть-Миасская ООШ», протокол №1 от 29.08.2013г., утверждены приказом директора школы №59 от 02.09.2013г.

Основное общее образование в школе реализуется по общеобразовательным программам, допущенным Министерством образования РФ и соответствующих федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2004 года и обязательного минимума содержания основного общего  образования. Сохранена линия преемственности в образовательных программах и УМК между начальной и  основной школой.

Каждым учителем разработаны рабочие программы по предметам учебного плана в соответствии с требованиями, регламентированными положением школы «О рабочей программе». Программы рассмотрены и утверждены на заседаниях методического совета.

Анализ рабочих программ свидетельствует о соответствии их требованиям государственного образовательного стандарта. Проверка классных журналов подтверждает выполнение этих требований. Темы уроков записаны в соответствии с рабочими программами.

Уровень освоения программного материала по результатам годовых контрольных работ по русскому языку, математике, литературному чтению  выпускников 4-х классов  находится на достаточном уровне. Учащиеся 4 класса подтвердили свой уровень обученности во время областной проверки надзора и контроля в сфере образования по вопросу «Контроль качества образования», прошедшей в феврале 2014года.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты учебной деятельности учащихся 9 класса

 

 

Всего учащихся

  на «4» и «5»

из них  отличников

% успеваемости

% качества

Средний балл

2011-2012

4

1

0

100

25

3,5

2012-2013

6

1

0

100

16,7

3,6

2013-2014

5

1

1

100

20

3,8

Уровень освоения программного материала  за курс основной общей школы находится на достаточном уровне.

Уровень освоения программного материала  по результатам годовых контрольных работ, государственной итоговой аттестации за курс основной общей школы по русскому языку и математике  удовлетворительный. Наблюдается  динамика роста среднего балла по русскому языку.

 

Сравнительный анализ освоения программного материала по русскому языку и математике годовых контрольных работ и результатов экзаменов выпускников 9-х классов

 

МАТЕМАТИКА

2011 – 2012 учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

За год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

50

25

Средний балл

3,5

3,3

 

2012– 2013 учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

За год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

16,6

16,6

Средний балл

3,1

3,2

 

 

2013 – 2014учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

За год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

20

20

Средний балл

3,4

3,2

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

2011 – 2012 учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

за год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

50

25

Средний балл

3,5

3,3

 

2012 – 2013учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

за год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

16,6

16,6

Средний балл

3,2

3,2

2013 – 2014 учебный год

Наименование

              работы                        

Показатели                         

за год

Результаты экзамена

 

% успеваемость

100

100

% качества

20

20

Средний балл

3,4

3,5

 

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса по выбору.

 

 

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Охват

обуч-ся %

Вып-ние

 %

Кач-во

%

Ср.

балл

Охват

обуч-ся %

Вып-ние %

Кач-во

%

Ср.

балл

Охват

обуч-ся %

Вып-ние

 %

Кач-во

%

Ср.

балл

Русский язык

100

100

33,3

3,3

математика

100

75

25

3,3

химия

16,6

100

100

4

20

100

100

4

биология

40

100

50

3,5

            

Содержание и качество подготовки обучающихся второго образовательного уровня школы за последние три года соответствует федеральным государственным образовательным требованиям.

 

 

Вывод: Деятельность Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Усть-Миасская основная общеобразовательная школа» в целом соответствует предъявленным федеральным государственным требованиям.